Образовательный коучинг

коучинг В основе коуч-подхода в образовании является умение преподавателя формулировать важные мощные вопрос, способствующие определению потребностей и ожиданий студентов, стимулируют мышление, заставляют мобилизовать предыдущие знания и опыт, раскрыть потенциал.  Такие мощные вопросы помогают проанализировать явление / проблему всесторонне, развивают интерес к изучению темы, стимулируют потребность в получении ответов, поощряют к обоснованию собственной позиции. О данной методике дополнительно можно прочитать на сайте www.e-news.com.ua/show/433114.html.

Например, серия вопросов по методике коучинга для определения потребностей, ожиданий и готовности студентов к изучению темы или дисциплины может включать следующие: — Какими знаниями и умениями вы бы хотели овладеть в процессе изучения темы?  Которым уже владеете?  Где получили эти знания?  — Что для вас значит «лучше»?  Как и по каким критериям можно оценить «лучше»?  — Если вас спрашивать через некоторое время после окончания учебы, то что бы вы хотели ответить о полученных знаниях и умениях?

Формирование умений самостоятельного познавательного поиска с помощью коуч-подхода на отдельных занятиях заключается в сериях продуманных вопросов для определения целей и задач занятия, вопросах по применению нового материала на практике или в профессиональной деятельности, стимулировании поиска новых идей и решений, построении логических и причинно-следственных связей; поиска путей достижения поставленных задач и осознание достижения запланированного.

Традиционными методами коучинга, которые целесообразно применять на различных стадиях учебного процесса, являются упражнения на развитие умений постановки целей и стратегического планирования, такие как GROW (аббревиатура от английских слов «goal» (цель), «reality» (реальность), «option» (  вариант), «will» (воля), SMART (аббревиатура слов «specified» (конкретный), «measurable» (Измеряемый), «agreed» (согласован), «realistic» (реалистичный), «timed» (ограниченный во времени) или SMAC (аббревиатура слов «specified» (конкретный), «measurable» (измеряемый), «achievable» (достижимый  ), «challenging» (стимулирующий) упражнения «мозговой штурм», «колесо жизни», «ассоциации» и «тайм-менеджмент», ведение дневников, симуляции, визуализации, шкалирования на определение своих умений, мотивов, ограничений и т.

Информационный портал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

five × four =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: