Маркетинговые типы рекламы жилых комплексов

реклама жилых комплексовЕсть много средств, доступных для продажи жилого комплекса; те, которые вы решили использовать, должны учитывать многие факторы. Определите, какой у вас бюджет, демография и удобства окружающего сообщества, и как быстро вам нужно арендовать квартиры. Обязательно включите традиционную маркетинговую тактику, такую ​​как списки газет, «Аренда» и рекламу в Интернете, чтобы быстро заполнить свой жилой комплекс.

Из уст в уста часто является лучшим рекламным средством для жилых комплексов, особенно хорошо зарекомендовавших себя. Поверните нынешних арендаторов в расширение вашей команды продаж, предложив им стимулы для привлечения потенциальных клиентов. Используйте свой информационный бюллетень, доски объявлений или прямую рассылку, чтобы сообщить своим нынешним арендаторам возможность получить компенсацию за любой реферал, который они делают, что в конечном итоге подписывает договор аренды с комплексом. Получите креатив с комиссией. Наличные деньги всегда приветствуются, или вы можете предложить месяц бесплатных коммунальных услуг, небольшую реконструкцию квартиры или скидку на аренду в следующем месяце. Каждый квартирный комплекс с пустыми квартирами также должен предлагать реферальную комиссию для не-арендаторов.

Апартаменты Pine Grove в Блаффтоне, штат Индиана, предлагают стандартную комиссию в размере $ 200 всем, кто делает реферал, что приводит к 12-месячной аренде. В 2009 году они провели успешную кампанию, в которой участвовали общинные церкви. Играя в жесткую экономику в этом году, они предложили, чтобы 200 долларов, которые церковь обычно получала в качестве пожертвования от квартирного комплекса, были применены к залоговому депозиту арендатора.

Финансовые стимулы часто могут иметь значение с потенциальным арендатором, который не определился. Размер стимула должен напрямую касаться того, сколько у вас пустых квартир и как сильно вам нужно их заполнять. Многие квартирные комплексы, которые борется, предлагают бесплатную аренду в месяц, скидку на гарантийный депозит или модернизацию квартиры, чтобы побудить людей подписать с ними договор аренды. Некоторые менеджеры квартир используют творческое финансирование, чтобы побудить людей подписать договор аренды.

На сайте http://vidradnyi.com.ua каждый покупатель может ознакомится с информацией о комплексе «Відрадний» от  компании «Интеграл Буд».

 Информационный портал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 10 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: