И все же довольно приземистая машина с базой всего 2660 мм пособраннее американских аналогов

Мягкая подвеска обеспечивает не только отменный комфорт, но и крены в поворотах, а руль можно крутить мизинцем, лишь догадываясь, в каком сейчас положении колёса.

И все же довольно приземистая машина с базой всего 2660 мм пособраннее американских аналогов.

Максималку я, конечно, проверить не могу, а вот тормоза — вполне.

Молодцы французы: дисковые механизмы на всех колесах обеспечивают достойное даже по нынешним меркам замедление!

Все это франко-американское великолепие кушало в среднем 21л бензина на 100 км (бак — 100-литровый).

 машина

Но это уже проза жизни, о которой, путешествуя на таком автомобиле, думать не хочется.

Звездопад

Мелким производителям эксклюзивных автомобилей трудно было выжить, не попав в лапы более крупных капиталистов. Но затею Данино сгубило не это, а настойчивые попытки сделать более демократичную модель с оригинальным французским мотором — который был очень современным и мощным, но патологически ненадежным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

five × four =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: